Тексты, контракты, презентации, отчеты – это лишь небольшая часть спутников офисной жизни. Для того чтобы качественно выполнять поставленные задачи, необходимо иметь качественное оборудование и программное обеспечение. Передовым продуктом для офисной работы является Office 2013. Есть 2 версии программы: для дома и для бизнеса. В базовый состав комплекса Office входят: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access, Publisher.
Купить официальный ключ можно на сайте: https://лицензионный-ключ.рф/
Также на этом сайте есть возможность бесплатно попробовать online-версии продуктов. Главная особенность данного продукта – это новый интерфейс. Компания фокусируется на всеобщую сенсоризацию, что заметно по более большим иконкам. Стиль новых приложений стал соответствовать стилю Metro, и более ориентирован на сенсорный ввод.
Все приложения имеют Microsoft Live Id (учетную запись) для синхронизации. С помощью аккаунта можно вести совместную разработку документов, сохранять файлы в облачном хранилище и делать контроль версий.
Word
Одна из лучших программ для редактирования текстов (применения стилей и шаблонов дизайна, форматирование, редактирование). В этой версии программы появилась возможность открывать файлы в формате pdf, работать с ними и сохранять опять в pdf. Самые часто используемые функции помещены на ленту и разделяются вкладками: главная (добавление маркеров, нумерации, вставка нумерации и изменение междустрочных интервалов), вставка (добавление таблиц и изображений, колонтитулов), дизайн (настройка внешнего вида) и другие.
Exel
Офисная программа для создания таблиц учета данных, их анализа и прогнозирования. Для этого используется сетка ячеек, в которые добавляются данные (текст, числа, формулы). Ячейки группируются по строкам или столбцам. После этого можно манипулировать данными: форматировать, сортировать, фильтровать, строить графики и диаграммы. Новая версия программы получила дополнительные надстройки PowerPivot и Power View, которые предоставляют мощные функции для бизнес-анализа. Также добавлены функции для работы с web-данными: ENCODEURL, WEBSERVICE, FILTERXML.
Power Point
Программа для подготовки презентаций. Презентация состоит из слайдов, которые являются основными тезисами для выступления, помогают визуализировать и структурировать информацию. Для начала работы необходимо выбрать шаблон – комплекс из цветовой схемы, шрифтов и эффектов (анимация, тени, отражения). По мере добавления слайдов не забывайте о том, что избыток информации труден для публики. Чтобы не забыть важное, используйте элемент «Заметки». Там можно пометить факты, сделать примечания для докладчика.
OneNote
Сервис для составления заметок. Аналог ежедневника или личного дневника с возможностью сохранения в SkyDrive и синхронизацией на ваших устройствах. Есть возможность делать заметки с помощью других программ пакета Office, например, Word и Exel. Добавлена возможность быстрой вставки скриншотов.
Офисный пакет стал намного быстрее: быстрый запуск, быстрое сохранение. Он определенно подойдет тем, кто предпочитает использовать планшеты и сенсорный ввод. Также возможность совместного редактирования документов отлично позволит совместить усилия и достичь большего.
Скачать microsoft office 2013 на нашем сайте (ЖМИТЕ)
Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим, спасибо за участие.
( 6 Голосов )